Рынок выездного туризма в Китае имеет огромный потенциал для развития отельного бизнеса IHG по сравнению с другими региональными рынками мира. В настоящее время китайцы признаны самой путешествующей нацией. Отелям IHG предоставляется великолепная возможность повысить свой доход, заняв большую нишу на растущем рынке выездного туризма в Китае.
Именно поэтому отель Holiday Inn Moscow Tagansky получил сертификацию программы China Ready, позволяющую эффективно удовлетворять потребности и ожидания гостей из Китая.
China Ready – программа государственной Китайской Академии Туризма, нацеленная на создание комфортной среды пребывания в отеле для китайских туристов с учетом их культурных особенностей и традиций.
Китайская культура основана на традициях уважения, сохранения чести и репутации. Эти традиции находят отражение во многих видах взаимодействия с окружающими. Для сотрудников отеля Holiday Inn Moscow Tagansky очень важно понимать и учитывать их при обслуживании китайских гостей. Например, при регистрации в отеле нежелательно заселять китайского гостя в комнату под номером "4" — китайцы считают это несчастливым числом, потому что звучание слова "четыре" на мандаринском наречии китайского языка (sȋ) созвучно слову "смерть" (sĭ). Или если отель предлагает китайским гостям приветственный подарок в виде корзины с фруктами, необходимо убедиться, что в ней не лежат груши, потому что звучание слова "груша" на мандаринском наречии китайского языка похоже на слово "разрыв". Такой подарок очень не понравится молодоженам!
После аккредитации в программе China Ready для комфортного пребывания китайских путешественников в отеле Holiday Inn Moscow Tagansky предусмотрены специальные условия: газеты и телеканалы на китайском языке, возможность оплачивать китайской платежной системой "UnionPay", специальные блюда китайской кухни, такие как димсамы, спринг-роллы, пшеничная или рисовая лапша и многое другое. Китайские гости особенно рады получить у себя в номере разные сорта китайского чая, например, улун, зеленый чай или чай с жасмином. Они расценивают это как знак уважения и искреннего гостеприимства.
Holiday Inn является одним из 12 брендов компании IHG, которая насчитывает более 5000 отелей в почти 100 странах мира. В мире более 1150 отелей под брендом Holiday Inn и еще около 250 отелей планируется к открытию в ближайшее время. В России в настоящее время под брендом Holiday Inn функционируют 8 отелей, из них 5 находятся в Москве.
Holiday Inn Moscow Tagansky работает под управлением компании IHG.
Посмотреть всеМенеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Пожалуйста, ожидайте специальное письмо – подтверждение.
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
У нас вы бронируете номер по лучшей цене. Если вы найдете дешевле, первая ночь – в подарок!
Вы гарантированно получите проживание в номере выбранной категории, если воспользуйтесь онлайн сервисом на официальном сайте Holiday Inn Moscow Tagansky.
Посредники часто просят заплатить комиссию за услуги бронирования. На сайте отеля вы освобождаетесь от дополнительных трат.
Мы гарантируем защиту ваших персональных данных, которые мы просим указать при заполнении форм обратной связи.